Как рабочие нашего завода руководство тонко затроллили 🎭

Кадр из сериала "Чернобыль". Рабочие затроллили руководство.

Сериал "Чернобыль", канал HBO, 2019 г.

Наш завод

Вот за что люблю провинцию – люди здесь поестественней. В столичных офисах всё больше политес, кодекс корпоративной этики, комплайнс всякий. Ценности компании. А главное, народ там не в пример серьёзнее к этим вещам относится. На нашем заводе люди были не испорчены всеми этими цирлих-манирлих, а потому не особо стеснялись выражать своё отношение к происходящему.

Как, вероятно, вспомнят постоянные читатели Балаганчика Балаганчик весёлого работяги, речь идёт о заводе компании Procter & Gamble, расположенном в самом сердце (некоторые, впрочем, употребляли менее поэтичную метафору) Тульской области.

Завод Procter & Gamble в Новомосковске Тульской области
Наш завод – вид снаружи
Заёмный труд

Многим доводилось слышать о таком явлении, как заёмный труд. Это когда некоторые виды работ на предприятии или в офисе выполняют не штатные работники, а подрядные. На первый взгляд, от штатных они ничем не отличаются – те за конвейером, и эти за конвейером. Или те в офисах чахнут, и эти монитор взглядом гипнотизируют.

Но уже со второго взгляда становится ясно, что подрядчики (или как у нас их называли, “контрактники”) выполняют лишь самую грубую и неквалифицированную работу. Особенно если говорить о производстве. Например, вот такую:

Укладка коробок с Fairy работниками компаний Kelly и Manpower на заводе  Procter & Gamble в Новомосковске Тульской области
Укладка коробок с “Фейри” на конвейере

То есть штатные сотрудники работают машинистами или наладчиками линий, а коробки кидать – не царское это дело лучше делегировать подрядчикам. Вершина квалификации “контрактников” – водитель погрузчика. Униформа у них своя, специальная, чтобы не путать, кто есть кто. Понятное дело, что лояльности подрядчиков всё это никак не способствовало, и люди туда шли не карьеру делать. Что и проявилось однажды весьма необычным способом 😊

Manpower

Одна из самых известных компаний на рынке заёмного труда – международная компания “Manpower”.

На нашем заводе как раз они были, и народу у них работало несколько сотен. Завод большой, коробок с порошком стиральным да с бутылками всякими много – кто это всё упаковывать и грузить будет? Логотип незамысловатый – цветные полоски с надписью. Вот здесь можно полюбоваться:

Логотип компании Manpower
Логотип компании Manpower
Хью Пайпер, управляющий директор Manpower Group
Хью Пайпер смотрит на тебя, как на “контрактника”

Рабочие, несмотря на разницу в униформе и зарплате, старательно культивируемую начальством, в основном старались дружить, и даже иногда устраивали совместные спортивные состязания.

“День независимости”

И вот настало 12 июня. “День независимости” было решено отметить по-пролетарски: товарищеским волейбольным матчем между командами Procter & Gamble и Manpower. Начальство на матче не присутствовало, а потому и не сразу увидело, что же там произошло. Узнало оно об этом, как ни странно, из заводской газеты “Панорама”, которую выпускал наш HR.

Забегая вперёд, скажу, что ни один номер “Панорамы”, ни до, ни после, как бы мы ни старались, никогда ещё не расходился так быстро, как этот!

Я ещё не успел прочесть очередной выпуск, и вообще ни сном, ни духом, как вдруг получаю грозное письмо:

Возмущённое письмо от местного представителя компании Manpower
Скриншот письма (кликабельно)

К письму была приложена фотография журнальной страницы. “Энергичной игре сопутствовала погода, а также группы поддержки с каждой стороны“. Особенно сопутствовала группа поддержки Manpower, потому что, как оказалось, креативно подошла к оформлению фанатского баннера.

Волейбольный матч между командами Procter & Gamble и Manpower на стадионе Олимп в Новомосковске Тульской области
Скандальная статья

Вот он покрупнее:

Скандальный баннер на волейбольном матче между командами Procter & Gamble и Manpower на стадионе Олимп в Новомосковске Тульской области
Креативный баннер

Проделка была выполнена настолько искусно, что от нашего редактора ускользнула пикантная деталь: на логотипе вместо названия “MANPOWER” красовалось слово “NAMPOHER”. Небольшая перестановка букв, тот же фирменный шрифт – и вот уже весь завод (3000 человек) рвёт друг у друга газету и дружно хохочет над страницей 50. То был поистине звёздный час нашей редколлегии!

…Закончилось всё благополучно. Редактору поставили на вид, а болельщики отделались лёгким испугом. Некоторое время и последующие выпуски “Панорамы” по инерции пользовались повышенным читательским спросом. Но поскольку скандальных материалов больше не было (редактор бдил), то и спрос вскоре сошёл на нет и вернулся к привычным показателям.

Вот такие весёлые истории случались на нашем заводе. А ещё у нас офисный планктон на линии выгоняли, а директор завода в туалете полы мыл. Обо всём этом я тоже написал короткие рассказы, милости прошу ознакомиться.

Подписывайтесь на рассылку Балаганчика Балаганчик весёлого работяги ниже 👇, делитесь ссылкой в соцсетях и, конечно, заходите почаще, чтобы не пропустить новые фотоотчёты о вылазках в укромные лесные уголки!

Рубрика: О жизни
Метки: , , ,

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

20 − 13 =

Меню